суббота, 20 декабря 2008 г.

Индексация сайта и его авторитетность (ТИЦ и PR)

Индексация
Итак у нас есть свой собственный сайт. Ура! Что дальше?
Как сделать так, чтобы на него приходили посетители?
Основной поток этих самых посетителей приходят к нам с поисковых систем. На мои сайты больше половины людей приходят с Яндекса, что является для меня несколько неразрешимой загадкой, потому что сама я, когда что-то ищу пользуюсь исключительно поисковой системой Google. На мой взгляд, он гораздо адекватнее. Но я - это я, а посетители - дело другое.
Самое первое, что должно произойти с новым сайтом, это его знакомство с двумя этими системами. Системы должны узнать, что появился новый замечательный сайт. Чтобы как можно скорее попасть в базу поисковой системы.
В яндексе это делается на вот этой страничке. После этого пройдет некоторое время и поисковый робот придет на ваш сайт, и добавит его в индекс яндекса.
Также очень эффективно добавление сайта в закладки Яндекса.

Создаем аккаунт в гугле, если его еще нет. Заходим в профиль, жмем закладку "инструменты для веб-мастеров, добавляем сайт.

Ждем. День, Неделю, месяц. Это малопредсказуемо.
Если у Вас сайт на WordPress, то есть очень эффективный способ индексации в Яндексе буквально за сутки, описан ЗДЕСЬ>>>

Авторитетность сайта

Каждый сайт имеет некие показатели, присваиваимые ему Яндексом и Google. Это ТИЦ и PR.
Про ТИЦ пишет яндекс.
PageRank от Google.
Алгоритмы присвоения ТИЦ и PR, также как и алгоритмы выдачи результатов по поисковым запросам держатся в тайне. Но много советов на эту тему можно найти в сети. Все данные получены опытным путем.
Но, чем больше ТИЦ и pr, тем выше выше позиции Вашего сайта при выдаче, тем, соответственно больше вероятность захождения посетителя именно на Ваш сайт.
По сути подавляющее большинство посетителей заходит с первой страницы выдачи. То есть с первых десяти мест.

Проверить авторитетность своего сайта (измерить пузо) можно ЗДЕСЬ.
Есть и другие подобные, но мне нравится этот.

1 комментарий:

  1. Очень ценная информация. Спасибо. Предлагаю взамен заработок: http://www.soro.intway.info. Посмотрите презентацию. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить