пятница, 26 декабря 2008 г.

Улучшение блоков Adsense

Вчера я занималась тем, что подправляла у себя на сайтах блоки контекстной рекламы AdSense. С целью увеличения количества кликов на посетителя.
Это заняло достаточно много времени. Я даже еще не успела все доделать, так как мне бы хотелось. Так что сегодня продолжу.
Сегодня же и понаблюдаю первые результаты, если они будут. =)
Уверена, что будут.
Что же я делала?
Расположение блоков я не меняла, как они были в боковых колонках, так в них и остались.
1. Я сменила цветовое оформление. Фон и рамку сделала под цвет фона страниц сайтов.
2. Добавила внизу каждой страницы блок "большой квадрат" с теми же цветовыми настройками, что и боковые блоки. Теперь, особенно на некоторых страницах, отличить начавшуюся в конце статьи рекламу трудно отличить от логического продолжения самой статьи.
3. На нескольких страницах, в качестве эксперимента добавила вверху узкий горизонтальный блок. Цвет фона и рамки, снова под цвет страницы, а текст ссылок под цвет меню сайта. Эти блоки рекламных ссылок очень похожи на горизонтальное меню. Пронаблюдаю за этими страницами тоже.

А вот бесплатная электронная книжечка в формате .pdf в которой полно советов о том, как можно в разы повысить доход от программы AdSense. Она так и называется:
"Как начать зарабатывать по 20 долларов в день с программой Google AdSense". До двадцати долларов в день мне еще далеко, но советы в ней дельные.
Скачать книгу

Комментариев нет:

Отправить комментарий