суббота, 20 декабря 2008 г.

Первый пост


Не знаю, о чем обычно бывает первый пост. Думаю, о том, для чего заведен данный блог.
В таком случае, этот блог вообще не блог, а скорее дневник. Дневник + записная книжка.
Дело в том, что я как и многие другие имею навязчивое желание зарабатывать в интернете.
Ленивая я очень. Вставать каждое утро и куда-то ехать мне трудно.
Понимаю, легких денег не бывает, и вкалывать так или иначе придется, но это ведь будет дома, без строгого начальника (недолюбливаю я начальство) и в удобное для меня время (то есть днем и вечером).
Зарабатывать я собираюсь, конечно, не на этом блоге. Здесь просто буду записывать новые сведения, мысли по данному вопросу (свои и чужие, добытые в сети), надеюсь, также буду записывать успехи.

Моя цель проста - это не квартира (пока), а просто небольшой, но стабильный заработок, получаемый сидя на жопе перед любимым компьютером.

Кстати, сразу столкнулась с занятной задачкой: какой шаблон лучше подойдет для моего блога? Сейчас выбрала первый попавшийся, решила написать первый пост, чтобы было нагляднее. Так что сейчас займусь.
Выбрать шаблон "стрейч" или нет? У меня широкоформатный монитор и стрейч расползается на нем очень сильно. Пост получается такой совсем уж горизонтальный. А не-"стрейч" смотрится слишком пусто. Узкой полоской в центре экрана. =(
Выберу пока простой шаблон. Потом, скорее всего поменяю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий