суббота, 20 декабря 2008 г.

О себе

Напишу еще один пост в дополнение к первому.
Только для того, чтобы больше не было искушения создавать посты с рассказами о себе любимой.
Я - домохозяйка. У меня есть муж, который зарабатывает очень средне. А учитывая кредит на автомобиль, который нам выплачивать еще год - то и мало. Короче, нам хватает, но без всяких излишеств.
Еще мы проживаем в коммунальной квартире. И это действительно неприятно.
Купить квартиру? О, об этом пока приходится только мечтать.
Почему я не работаю на обычной работе?
Все просто - у меня нет никакого образования, но есть куча лени. Сами понимаете, что мне светит - работа продавца-консультанта за маленькую зарплату, или что-то в этом роде.
Работали, знаем. К тому же продавец из меня никакой. Не могу врать людям в глаза, а это частенько требуется при продаже некоторых товаров, таких как одежда или аксессуары. Если не врать, так обязательно что-нибудь недоговаривать. Вторая вещь, которая меня не устраивает в такой работе - это то, что я прямо засыпаю на рабочем месте. Не то чтобы я конченая сова, но вставать раньше 9 часов, для меня трудно. И днем люблю вздремнуть часок.
Почему я решила, что смогу заработать в интернете?
Потому что другие могут. А если кто-то может, то и я смогу.
Не умею? Научусь!
Благо интернет дает для этого богатые возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий