суббота, 20 декабря 2008 г.

Начало. Шаг первый.

"Мастерство - результат работы, а не необходимое условие для ее начала" не помню, где я это прочитала, но мысль, на мой взгляд, гениальная.
Я почти ничего не знаю, о деле, которым собираюсь заняться. Но означает лишь то, что работа мне предстоит большая.
Для начала скажу, что зарабатывать в интернете я собираюсь по средствам сайтов. То есть творить сайты, продавать на них ссылки и размещать рекламные блоки.
Соответственно, для начала мне необходимы собственно сайты.
Блоги тоже являются сайтами, и они могут принести немало пользы. Вот этот блог я завела совершенно бесплатно, просто зарегистрировав аккаунт на гугле. Регистрируем, входим и жмем закладку "Blogger". Создаем блог. Ура!
Создать блог, конечно, просто. И вести его проще некуда -просто пишешь сообщения или статьи, а они автоматически добавляются в ленту. Сделать его посещаемым - труднее. Для этого нужно писать интересно и с душой. На блоге вполне можно заработать. При помощи контекстной рекламы, к примеру, или на размещении платных статей. Но об этом потом.
Далее.
Помимо блога, нужны обычные сайты.
Самый простой сайт достаточно легко создать при помощи HTML. О сайтостроительстве можно узнать во многих местах всемирной паутины и из множества написанных на эту тему книг. Сама я азы этого увлекательного занятия узнала на сайте "постройка". На сайте существует хороший и очень понятный учебник языка разметки html.
Вот, кстати, неплохая программка - редактор html >>> СКАЧАТЬ
К выбору темы сайта нужно подойти серьезно. Сайт нужно создавать о том, о чем сможешь написать. Следовательно о том, о чем хоть немного знаешь. (в отличие от этого блога) Мне ведь нужен уникальный контент (содержание).
Жаль, что я плохо готовлю, а то отличная бы вышла темка.
Но я умею вязать, плести кружева, шить и всяко рукодельничать. Значит, берем эту тему.
Да, вебдизайнер из меня пока никакой, но при помощи полученных знаний по html я смогла создать два сайта. Признаюсь, сделала я их не сейчас, а гораздо раньше. Хотя заработать на них я не пыталась. Мне просто было интересно попробовать.
Сайт - Вилюшка.о рукоделии.
Над темой второго сайта думала долго. До сих пор не уверена, что тему выбрала верно, но что сделано, то сделано. Сайт о травах, красоте и здоровье - herbalism. Так или иначе, но эта тема мне тоже близка.

О выборе темы для сайта, который создается исключительно для заработка я еще напишу.

Для сайта нужен уникальный домен, желательно в зоне .ru . Я регистрировала домены здесь - http://www.nic.ru/
Для того чтобы разместить сайт в сети нужно расположить его на каком-нибудь хостинге.
Я свои залила на Джино. Я ведь не профессионал и для меня главное в этом деле простота. Там все очень просто и понятно. К тому же очень дешево. Всего 33 рубля в месяц, если нужен только html.
Итак, у меня в наличии два сайта и знание азов html, для улучшения, расширения и создания новых сайтов.
Этого мало. Нужны еще знания. Много знаний. В частности нужны знания по оптимизации (раскрутке) сайтов, коих я пока не имею.
Ну что же, будем учиться.

1 комментарий:

  1. Предлагаю Вам самой создать свой бизнес. См. http://www.soro.intway.info . С уважением. Анатолий.

    ОтветитьУдалить